Конкурс на размещение социальной рекламы для НКО

28 апреля 2025

Конкурсный отбор проектов социальной рекламы для НКО проводится в целях распространения в сети «Интернет» социальной рекламы

Срок подачи заявок: до 5 июня 2025 года

Для кого: некоммерческие организации

Награда: социальная реклама победителей будет размещаться на ведущих площадках Рунета таких как Яндекс, ВК, OZON, Avito и других, объем показов — не менее 70 млн.

Тематические направления: 

1. Развитие культуры системной благотворительности и меценатства (продвижение системной поддержки сектора НКО, важности системной, а не разовой помощи)
2. Просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные люди и их семьи, социально уязвимые, жертвы насилия и т.д.)
3. Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ
4. Поддержка участников СВО и их семей
5. Забота о здоровье граждан (ЗОЖ, профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, психологическая поддержка)
6. Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде (животные, территории)
7. Повышение финансовой, правовой грамотности, а также грамотности в сфере безопасности
8. Развитие внимания к пожилым людям
9. Продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства
10. Развитие добровольчества (волонтерства)
11. Развитие донорства
12. Патриотическое воспитание, продвижение традиционных ценностей

Для участия необходимо подготовить креатив анимированного баннера для размещения в интернете (раскадровку баннера), а также сайт, на который пользователь будет переходить, кликая по рекламе, или макет сайта.

Более подробная информация и подача заявок по ссылке

Организатор: Институт развития интернета